Пожалуй, навигация 2017 года принесёт компании «Амурские речные перевозки» более 26 миллионов рублей. Администрация Хабаровска увеличила сумму контракта, которая ранее находилась в пределах 22 миллионов. Спор между предприятием и мэрией об убыточности сезона 2015 года остаётся в силе до тех пор, пока своё решение не вынесет суд.
Начальник городского управления транспорта Сергей Суковатый подчеркнул, что в заложенных в бюджете на эти цели средствах предусмотрена рентабельность речных перевозок, исполнитель контракта сразу получит треть суммы в качестве аванса.
- Хорошо, что в Кодекс внутреннего водного транспорта России внесли дополнения. Появились правила игры, которые позволяют не заниматься поиском каких-то схем, а нормально работать. Имеем право выделить аванс, а дальше составить график платежей и перечислять деньги в зависимости от количества перевезённых пассажиров, - обнадёжил Сергей Николаевич.
Напомним, ранее руководитель ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» Игорь Меерсон не раз заявлял, что откажется от работы на дачных маршрутах, если мэрия не возместит ему убытки, понесённые в ходе навигации 2015 года. О чём неоднократно писала «Тихоокеанская звезда». Этот спор по-прежнему находится на рассмотрении суда.
- Будет решение суда - мы его исполним. Перевозчику нужно доказать, что мы ему сколько-то должны. Уже состоялось несколько заседаний, назначена независимая экономическая экспертиза, - уточнил глава управления транспорта.
Дата следующего судебного заседания по вопросу убытков «Амурских пассажирских перевозок» станет известна в начале марта.
Вокруг дачных теплоходов «лёд тронулся»
Источник: Тихоокеанская звезда
22.02.2017 11:32