Стать участником регионального тура и побороться за победу на федеральном уровне могут студенты вузов и ссузов Дальнего Востока любых специальностей и направлений подготовки. Главное – желание развиваться в сфере публичных коммуникаций: создавать резонансные PR-проекты, продумывать цепляющие рекламные кампании; анализировать, планировать и реализовывать активности в медиа-среде.
В этом году организаторы предлагают конкурсантам разработать проекты на любую из 11 базовых тем. При этом в отдельных номинациях выделены так называемые «Темы года», которые, хоть и не являются обязательными, но при оценке работ экспертным жюри будут считаться приоритетными. К примеру, в номинации «Проекты в деятельности государственных структур» тема года – «Продвижение проекта «Дальневосточный гектар», а в направлении «Культура и искусство» - «Русский язык – язык мировой культуры». Также студенты смогут проработать идеи по формированию имиджа Хабаровского края, повышению значимости инженерных профессий, анализу и даже созданию брендов значимых для города, края, Дальнего Востока персон. Безусловно, в числе базовых тем есть направление, связанное с Годом экологии в России. Победители будут определены в каждой номинации.
Прием заявок на участие продолжился до 12 марта 2017 года. Электронные анкеты нужно отправлять по адресу crystaldfo@gmail.com с пометкой «заявка». Конкурсные работы принимаются до 1 апреля. Список финалистов будет опубликован 5 апреля, а защита проектов и подведение итогов намечены на 12 апреля. Проекты-победители регионального тура будут отправлены на суд федеральных экспертов. Лучшие студенты России будут названы осенью 2017 года в Москве.
Партнерами проекта стали компании, для которых развитие отрасли публичных коммуникаций на Дальнем Востоке является одним из важных направлений. Среди них: Главное управление по информационной политике губернатора и правительства Хабаровского края, Уполномоченный по правам ребёнка в Хабаровском крае, Управление МВД России по Хабаровскому краю, Краевое государственное унитарное предприятие «Недвижимость», Дальневосточный банк ПАО «Сбербанк России», Оператор мобильной связи Tele2, Филиал Дальневосточной распределительной сетевой компании «Хабаровские электрические сети».
Медиа-партнерами конкурса в 2017 году выступают: медиахолдинг «Губерния», редакции изданий «Тихоокеанская звезда» и «Молодой Дальневосточник XXI век», информационные порталы www.todaykhv.ru и www.vostokmedia.com , радиостанция «Восток России».
«Хрустальный апельсин» – один из самых авторитетных конкурсов студенческих работ в области развития связей с общественностью, рекламы и медийных технологий. Его учредителями являются Российская ассоциация по связям с общественностью, Московский государственный институт международных отношений МИД РФ и Московский государственный университет культуры и искусств. Официальным представителем проекта на Дальнем Востоке является Тихоокеанский государственный университет. Конкурс проводится с целью формирования будущей интеллектуальной элиты России, развития сферы публичных коммуникаций.
Требования к работам: скачать (327.0 КБ)
Заявка на участие: скачать (204.7 КБ)