С 1 июля жители Амурской области получают единый документ на оплату коммунальных услуг по теплоснабжению и электроснабжению. Новая квитанция объединяет расчеты за услуги крупнейшего производителя и поставщика тепла и горячей воды АО «ДГК» и гарантирующего поставщика электроэнергии ПАО «ДЭК».
АО «ДГК» является поставщиком тепловой энергии и по-прежнему выступает стороной по договорам теплоснабжения со всеми категориями потребителей, осуществляет поставку тепловой энергии, выдаёт технические условия на технологическое присоединение и установку приборов учета, проводит технический аудит объектов и узлов учета потребителей, участвует и проводит комиссионные обследования по контролю качества предоставляемых услуг, составляет акты о нарушениях режима потребления, производит ограничение в подаче тепловой энергии. За АО «ДГК» остается право принятия решений о расторжении договоров с недобросовестными управляющими организациями и переходе на прямые расчеты с гражданами. Денежные средства потребителей продолжат поступать на расчетный счет ДГК напрямую.
ПАО «ДЭК» теперь выполняет функции расчетного центра по двум видам энергетических ресурсов, как по физическим, так и юридическим лицам, предъявляя их к оплате в интересах обеих компаний. В рамках исполнения агентских функций по сбыту тепла ПАО «ДЭК» оказывает следующие услуги:
- оформление договоров теплоснабжения, ведение договорных досье,
- осуществление начислений и перерасчетов,
- формирование счетов и счетов-фактур юридическим лицам, выставление счетов-квитанций населению,
- контроль сроков поверки приборов учета,
- выдача соответствующих справок и документов,
- прием и обработка показаний приборов учета,
- прием заявлений на заключение соглашений о реструктуризации долга,
- прием жалоб и обращений по вопросам расчетов за тепловую энергию,
- уведомительная, претензионная и судебная работа с должниками.
Единая платежка введена на территориях города Благовещенска и пгт. Прогресс, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК».
Для удобства клиентов ПАО «ДЭК» сохранило все коммуникации, которые действовали для абонентов АО «ДГК». Так, по привычным адресам продолжили функционировать офисы обслуживания клиентов в г. Благовещенске по ул. Горького, 300 и в пгт. Прогресс по ул. Заводская, 56 а. В них же с 1 июля можно решить все вопросы, связанные с электроснабжением.
Передавать показания индивидуальных приборов учета как по горячей воде, так и по электроэнергии абонентам ДГК следует через сервисы ПАО «ДЭК»: через официальный сайт компании www.dvec.ru , в личном кабинете, или по телефонам, указанным в квитанции. При этом данные по электроэнергии следует передавать с 20 по 25 число.
1. Телефоны ПАО «ДЭК» для обращений потребителей по вопросам начислений, приема показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии и горячей воды:
2. Телефоны ПАО «ДЭК» по вопросам заключения договора теплоснабжения:
3. Телефоны АО «ДГК» на территории Амурской области по вопросам подключения объектов к централизованным системам теплоснабжения и тепловым сетям Акционерного общества «Дальневосточная генерирующая компания»:
По г. Благовещенск и с. Чигири Благовещенского района – (4162) 398-331, режим работы с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
По пгт. Прогресс – (41647) 4-61-82, режим работы с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Режим работы офисов обслуживания клиентов ПАО «ДЭК» в г. Благовещенске:
ул. 50 лет Октября, 65/1: понедельник – пятница с 8-15 до 18-00, суббота с 9-00 до 15-00, воскресенье – выходной;
ул. Горького, 300: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота и воскресенье – выходной.
ул. Калинина, 142/4: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота и воскресенье – выходной.
Режим работы центров и пунктов обслуживания потребителей ПАО «ДЭК» в п.г.т. Прогресс ул. Заводская, 56А: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота и воскресенье – выходной.
Пресс-службафилиала «Амурская генерация»
e-mail: vasyukevich-me@dgk.ru