С 1 января 2017 года вступили в силу изменения, касающиеся возможности владельцев транспортных средств заключить договор ОСАГО в виде электронного документа.
В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года №214-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховщик обязан обеспечить возможность заключения такого договора с каждым лицом, обратившимся к нему с соответствующим заявлением.
Для этого необходимо заполнить на официальном сайте страховой компании заявление и уплатить страховую премию с помощью банковской карты либо посредством электронной платежной системы, интернет-банка, если такая возможность представлена страховщиком на данном сайте.
В случае невозможности заключения договора в течение 30 дней с момента направления заявления через сайт страховщика, следует обращаться с информацией в Отделение по Хабаровскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации ( https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint&step=description&theme.RubricCode=reg&theme.RegionCode=XA ) либо в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России (e-mail: fps@cbr.ru; телефон контактного центра: 8-800-250-40-72; сайт Банка России www.cbr.ru).
Информацию об указанных фактах следует также направлять в Российский союз автостраховщиков (115093, г.Москва, ул.Люсиновская, д.27, стр.3; e-mail: reguest@autoins.ru; телефон 8-800-200-22-75; сайт www.autoins.ru).
Пресс-служба УМВД России по Хабаровскому краю