В июне более 12 тысяч абонентов филиала «Приморская генерация» АО «Дальневосточная генерирующая компания» во Владивостоке получат уведомления с красной полосой о задолженности за услуги отопления и горячего водоснабжения. Только эти потребители задолжали энергокомпании почти 69 миллионов рублей, общая сумма долга жителей города перед филиалом составляет более 1,5 миллиарда рублей.
Все должники, получившие уведомления с красной полосой, не платили за ЖХК более двух месяцев, теперь они попадают под угрозу отключения. У них есть только двадцать дней для того, чтобы отплатить долги или заключить соглашение о реструктуризации долга. В случае игнорирования предупреждения АО «ДГК» приступит к процедуре ограничения ГВС и предъявит иск о взыскании долга в судебном порядке. Помимо основной суммы долга неплательщикам будут предъявлены требования по штрафным санкциям, а также судебные издержки (государственная пошлина и другие расходы по взысканию долга в судебном порядке). Кроме этого недобросовестным потребителям грозят начисление пеней по день фактической оплаты задолженности, визиты судебных приставов, аресты имущества, банковских счетов и автомобилей, запрет на совершение регистрационных действий с недвижимостью и автотранспортом, на выезд за пределы РФ.
«Сегодня общий долг приморцев перед ДГК приближается к критической отметке более 1,5 миллиарда рублей. Эти средства необходимы для проведения ремонтной кампании, закупки топлива, обеспечения надежной работы энергообъектов, которые вырабатывают электроэнергию и тепло. Поэтому мы вынуждены прибегать ко всем законным мерам воздействия на должников, и уведомления – это последняя попытка наладить конструктивный диалог. Тем более, что мы всегда идем навстречу своим потребителям, и предлагаем заключить соглашение о реструктуризации, которое позволит гасить долг частями, а также защитит от начисления пеней и судебных разбирательств», - рассказал Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».
Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру (или договором социального найма), в абонентские отделы филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:
Владивосток :
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.
Абонентские отделы: ул. Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, д.107 (о. Русский). Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.