5 причин поступить на факультет начального, дошкольного и дефектологического образования

Фото: pnu.edu.ru

«На своём примере я хочу доказать, что профессию учителя надо возрождать, так как молодёжь сейчас идёт в инженеры, в менеджеры и в госслужащие, но никто не может понять, что людей, которые учат детей – этих же менеджеров и госслужащих, становится всё меньше», – ответила на вопрос о причине выбора профессии абитуриентка Анастасия Примакова. А почему ещё стоит поступить на факультет начального, дошкольного и дефектологического образования Тихоокеанского государственного университета?

5 причин от декана факультета Галины Митиной:

  1. Учителя начальных классов, воспитатели дошкольных организаций, учителя-логопеды востребованы во все времена и эпохи ; они могут работать как в образовательных организациях, так и осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в сфере образования.
  2. Слаженный и профессиональный преподавательский коллектив обеспечивает качественное образование будущих педагогов.
  3. Изучаются интересные дисциплины различного спектра деятельности человека (игровые технологии, проектная деятельность, изобразительная деятельность, логопедические технологии, медицинские дисциплины, педагогика и психология взаимодействия с детьми и взрослыми, литература и русский язык, ручной труд и многие другие).
  4. Практико-ориентированный характер обучения: тесное сотрудничество с образовательными организациями г. Хабаровска.
  5. Множество возможностей для личностной и профессиональной самореализации обучающихся.

Причины от абитуриентов, подавших документы на факультет начального, дошкольного и дефектологического образования:

Софья Захарова, многопрофильный лицей (пос. Чегдомын):

– У меня не было сомнений в выборе факультета, поскольку работать с детьми – это моя мечта с 8-го класса. Я бы сказала, что это даже призвание, потому что я люблю детей, у меня большая семья, поэтому находить контакт с детьми у меня получается даже лучше, чем с взрослыми людьми! Я рассматривала вариант поступить в Педагогический колледж, но там нет направления «Логопедия», а я всегда хотела помогать деткам ставить  правильную речь.

Юлия Бушинская, школа №3 (пос. Ванино):

– Так как я приехала из небольшого города, в котором все друг друга знают, решила, что переезд в другой город, а тем более поступление в институт изменит мою жизнь. Ведь студенческая жизнь очень яркая, особенно в ТОГУ. Это я знаю от своей подруги, которая уже учится здесь. Она мне рассказывала об интересных событиях, которые проходят очень красочно. Да и я сама присутствовала на «Ночи в Педагогическом», где все факультеты и институты представляли свои профессии в игровой форме, все зоны были тематически оформлены, а студенты перевоплощались в разные образы. На этом мероприятии я узнала о специальностях, которые можно освоить в ТОГУ. Именно после этого я захотела стать частью вуза и, в частности, Педагогического института! От обучения жду море позитивных эмоций и сессий, закрытых «на отлично»!

Юлия Середа, школа села Сусанино (Ульчский район Хабаровского края):

– Почему я выбрала Факультет начального, дошкольного и дефектологического образования? У меня даже не было других вариантов, куда подавать документы, потому что это традиция моей семьи, которая уже продолжается в четвёртом поколении. Вот так бывает, у кого-то мужчины идут по военной сфере, а у нас все женщины – учителя начальных классов. Конечно, я рассматривала разные специальности, но в конце концов поняла, что моя судьба – пойти по стопам своих родственников и стать учителем начальных классов!

Лилия Ким, школа №34 (г. Лесозаводск, Приморский край):

– Я никогда не забуду свою первую учительницу Татьяну Ивановну. Этот человек был примером на протяжении многих лет. В начальных классах она была для меня второй мамой и авторитетом, чьи слова были всегда железным аргументом. В средних и старших классах мы наблюдали, как она работает с детками, и вспоминали себя. Все занятия были в форме игры, вместо пятёрок – конфеты, фантики от которых все хранили и так выясняли в конце каждой четверти, кто в классе отличник. Она привила нам любовь к детям. Я хочу, как Татьяна Ивановна, стать учителем начальных классов, хочу видеть горящие глаза учеников, учить маленьких детей и получать от этого удовольствие.

Анастасия Примакова, школа №15 (г. Спасск-Дальний, Приморский край)

– В конце 10 класса я твёрдо решила, что буду учить детей. Выбор я могу объяснить на примере своей школы. В небольшом городке, в котором я росла и училась, почти нет молодых преподавателей. Причина очевидна – молодёжь стремится в большие города, подальше от деревень и маленьких городков деревенского типа. Я считаю, что это серьёзная проблема, которую надо решать, именно поэтому я и поступаю на учителя начальных классов, чтобы после обучения вернуться в свой город. На своём примере я хочу доказать, что профессию учителя надо возрождать, так как молодёжь сейчас идёт в инженеры, в менеджеры и в госслужащие, но никто не может понять, что людей, которые учат детей – этих же менеджеров и госслужащих, становится всё меньше.

С абитуриентами беседовала Татьяна Калинина.

Фотография взята из архива портала togulife.ru. Пресс-центр ТОГУ.



 
По теме
Увеличить изображение - KmsLife.Ru Министерством образования и науки Российской Федерации подведены итоги конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего,
21.07.2018
Трое комсомольчан вошли в число лучших учителей страны - Администрация г.Комсомольска-на-Амуре Министерством образования и науки Российской Федерации подведены итоги конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего,
20.07.2018
 
Совещание об охране и защите лесов и глубокой переработке древесины (Петрозаводск, Республика Карелия - 20.07.2018). - Министерство экономического развития Глава правительства РФ Дмитрий Медведев в ходе визита в Карелию провел совещание по охране и защите лесов и глубокой переработке древесины Вступительное слово Дмитрия Медведева Сегодня обсудим состояние и перспекти
21.07.2018
Главным управлением проведены "горячие линии" по вопросам получения сведений из базы данных федерального регистра нормативных правовых актов субъектов РФ, государственного реестра уставов муниципальных образований - Минюст   Главным управлением Минюста России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области проведены телефонные "горячие линии" по вопросу:
20.07.2018
Хабаровчанина осудили за совершение разбойного нападения на магазин сотовой связи - ИА Открытый город. Хабаровск Он напал на 20-летнюю девушку. В Хабаровске перед судом предстал горожанин за совершение разбойного нападения на магазин сотовой связи, сообщает «Открытый город» со ссылкой на пресс-службу краевой прокуратуры.
21.07.2018 ИА Открытый город. Хабаровск
Хабаровские пары, которые решат зарегистрировать свой брачный союз 8 сентября 2018 года, смогут пройти свадебный обряд по древним русским традициям на главной сцене Праздника урожая на центральной набережной реки Амур.
20.07.2018 Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Вся Россия приняла участие в федеральной программе “100-дневный воркаут” - Министерство спорта 8 июня 2018 года завершился очередной запуск бесплатной образовательно-тренировочной программы “100-дневный воркаут” (Весна 2018), в которой приняло участие 43 512 человек из 391 городов, всех 85 субъектов РФ!
20.07.2018 Министерство спорта
Александр Новак: Надежная работа энергетики в осенне-зимнее время – главный приоритет в работе - Комитет по развитию топливно-энергетического комплекса Автор: Валерий Спидлен Сегодня в Хабаровске Министр энергетики России Александр Новак провел совещание по подготовке  электроэнергетики ДФО к прохождению осенне-зимнего периода 2018-2019 гг.
20.07.2018 Комитет по развитию топливно-энергетического комплекса
С докладом «О ходе отопительного сезона 2017-2018 года и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения к отопительному сезону 2018-2019 года»,
20.07.2018 Министерство экономического развития