За июнь 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 428 обращений.
Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
1. По вопросам санитарного надзора принято 89 обращений (20,8%), в т.ч.:
1.1. Об организации питания населения – 4;
1.2. Об объектах, используемых в целях хозяйственно-бытового водоснабжения, купания, занятий спортом, отдыха в лечебных целях – 11;
1.3. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 12;
1.4. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 6;
1.5. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 17;
1.6. Об условиях проживания в жилых помещениях – 8;
1.7. Об эксплуатации транспорта – 15;
1.8. Об условиях воспитания и обучения – 16.
2. По вопросам защиты прав потребителей принято 287 обращений (67%), в т.ч.:
2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 25;
2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 36;
2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 85;
2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 2;
2.5. Нарушение правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней – 2;
2.6. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 5;
2.7. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 4;
2.8. Нарушение правил продажи мебели – 9;
2.9. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 4;
2.10. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 3;
2.11. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 2;
2.12. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 10;
2.13. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 39;
2.14. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 4;
2.15. На деятельность кредитных организаций – 37;
2.16. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 20.
За июнь 2018 года поступило по вопросам подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 42 обращений, по вопросам предоставления информации о регистрации обращения - 9 обращения, о правомерности проведения проверки – 1 обращение.
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).