За июль 2018 года по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю было принято 335 обращений.
Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
1. По вопросам санитарного надзора принято 49 обращений (14,6%), в т.ч.:
1.1. О питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 7;
1.2. Об атмосферном воздухе в городских и сельских поселениях, на территории промышленных организаций, воздухе в рабочих зонах производственных помещений, жилых и др. помещениях – 4;
1.3. О сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 9;
1.4. Об условиях проживания в жилых помещениях – 16;
1.5. Об эксплуатации транспорта – 6;
1.6. Об условиях использования источников физических факторов воздействия на человека – 7.
2. По вопросам защиты прав потребителей принято 217 обращений (64,8%), в т.ч.:
2.1. Нарушения правил продажи продовольственных товаров – 29;
2.2. Нарушения правил продажи текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров и обуви – 19;
2.3. Нарушения правил продажи технически сложных товаров бытового назначения – 48;
2.4. Нарушение правил продажи парфюмерно-косметических товаров – 3;
2.5. Нарушение правил продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 3;
2.6. Нарушение правил продажи строительных материалов и изделий – 3;
2.7. Нарушение правил продажи мебели – 5;
2.8. Нарушение правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, подвижной связи – 8;
2.9. Нарушение правил оказания платных образовательных услуг – 1;
2.10. Нарушение правил оказания услуг общественного питания – 1;
2.11. Нарушение правил оказания медицинских услуг – 2;
2.12. Нарушение правил оказания услуг ЖКХ – 46;
2.13. Нарушение правил оказания услуг по реализации туристического продукта – 18;
2.14. На деятельность кредитных организаций – 17;
2.15. Нарушение правил оказания бытовых услуг – 14.
За июль 2018 года поступило по вопросам профилактики инфекционной заболеваемости – 8 обращений, по вопросам подачи уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 48 обращений, по вопросам предоставления информации о регистрации обращения - 13 обращения.
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора, либо предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).