Прокуратура Кировского района г. Хабаровска провела проверку по обращению гражданина на нарушение законодательства при рассмотрении его обращения сотрудниками отдела полиции № 10 УМВД России по г. Хабаровску.
Установлено, что заявитель в феврале 2017 г. направил жалобу в указанный отдел полиции по вопросу нарушения правил проживания и норм поведения жильцов в многоквартирном доме.
Согласно нормам Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, подлежит рассмотрению в течение 30 дней.
Однако в нарушение требований закона ответ на данное обращение был направлен только в апреле 2017 г. При этом, срок рассмотрения обращения в установленном законом порядке не продлевался.
Прокуратура выяснила, что в указанный период времени отправка заказной и простой корреспонденции УМВД России по г. Хабаровску не производилась в связи с поздним поступлением контракта и перечислением денежных средств на счет Почты России. Одновременно, в соответствии с распоряжением УМВД России по г. Хабаровску руководителям структурных подразделений доведено, что адресатам, расположенным на территории г. Хабаровска, при наличии указанных в обращениях телефонов, предлагать прийти лично для получения ответа под роспись.
Вопреки указанным требованиям заявителю о возможности получить ответ на обращение не сообщалось.
В связи с установленными нарушениями прокуратурой района в адрес начальника УВД по городу Хабаровску внесено представление, по результатам рассмотрения которого нарушения устранены, начальник ОУУП и ПДН ОП № 10 УМВД России по г. Хабаровску привлечен к' дисциплинарной ответственности в виде замечания.