Вебинар «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ»

Со 2 по 16 октября 2017 года Международный институт менеджмента объединений предпринимателей ТПП РФ проводит 120-часовую программу дополнительного профессионального образования «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ» (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Программа разработана на основе Федерального Закона Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», включает в себя аудиторные и внеаудиторные учебные часы, а также итоговое тестирование.

Лекционные занятия (в формате интернет — семинаров) будут проводиться с 02 по 06 октября 2017 года ( с 10-00 до 17-00 часов по моск. времени (перерыв с 13-00 до 14-00 часов).

Приглашаются руководители и специалисты федеральных, региональных и муниципальных органов власти, бюджетных учреждений, отвечающие за размещение государственного и муниципального заказа, члены комиссии заказчиков, а также руководители и специалисты тендерных отделов, специалисты контролирующих организаций, руководители юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков, подрядчики, индивидуальные предприниматели пройти обучение и повышение квалификации по специальности.

Для слушателей, желающих получить диплом о профессиональной переподготовке программа будет дополнена дополнительными контрольно-измерительными материалами и дипломной работой.

Напоминаем требования законодательства к специалистам в сфере закупок:
С 1 июля 2016 года вступила в силу статья 195.3 Трудового кодекса РФ и применение профессиональных стандартов обязательно для всех, согласно ФЗ № 122 от 02.05.2015г. и регламентируется Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 625н м №626н. Несоответствие наказуемо по ч.1 ст.5.27 КоАП и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от 30 000 до 50 000 тысяч рублей.
Следует помнить, заказчики обязаны повышать уровень квалификации и профессионального образования сотрудников контрактных служб в сфере закупок (ст.9 ФЗ № 44-ФЗ). В соответствии с рекомендациями Минэкономразвития и Министерства науки и образования, необходимо проходить обучение не реже 1 раза в 3 года, а так же обновлять свои знания по необходимости. Так, с 1 января 2017 года все должностные лица, на которых возложены обязанности в сфере закупок, представители контрактных служб или контрактные управляющие, члены закупочных комиссий должны иметь удостоверение о повышении квалификации или переподготовке по 44-ФЗ!

Программа курса:

1 день – 02 октября 2017 года
1. Основные принципы закона в сфере госзакупок «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»:
• Регламентация работы по прогнозированию и планированию обеспечения государственных нужд,
• Стимуляция государственных заказчиков и закупщиков по обеспечению надлежащего исполнения условий контракта.
Сфера применения, субъекты регулирования КС.
2. Введение в эксплуатацию единой информационной системы. Порядок размещения информации на ЕИС. Новые опции и возможности.
Введение новых классификаторов ОКДП-2 и ОКВЭД-2. Расширение случаев применения ст. 14 44-ФЗ: ограничения и запреты. Введение обязанности по размещению в единой информационной системе обоснования невозможности соблюдения запрета или ограничений на допуск. Блок постановлений Правительства РФ по планированию и обоснованию закупок: № 552, №553, №554, №555 от 05.06.15
3. Установление запрета на выполнение работ, оказания услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд хозяйствующими субъектами из Турецкой Республики. Изменения в Приказ МЭР №155.
Нормирование.
Антиоффшорные поправки. Изменение требований к участникам закупки. Порядок проверки соблюдения новых требований при проведении различных процедур
Статус заказчика в рамках 44-ФЗ: особенности закупок через уполномоченные органы, подведомственные унитарные предприятия, совместные торги, закупки бюджетных учреждений.
Кадровые изменения в системе: централизация закупок, введение понятия контрактной службы заказчика. Контрактный управляющий. Оформление, ответственность.
Порядок установления и расчета начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации. Как пользоваться методическими рекомендациями МЭР.
Планирование закупок Заказчиком.
4. Кому и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов?
Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.
Форма отчета по закупкам у СМП и СОНО.
Порядок установления и расчета начальной (максимальной) стоимости контакта, возможные источники информации, обязанность заказчиков по опубликованию обоснования НМЦ.
Нормирование закупок.
Актуальные вопросы закупок:
1. Медицинского оборудования и изделий из ПВХ, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Строительных работ в соответствии с поправками в Градостроительный кодекс и Постановлением Правительства РФ от 04 февраля 2015 года № 99 «Об условиях проведения процедуры конкурса с ограниченным участием».

2 день – 03 октября 2017 года
1. Перечень способов закупки по КС:
отрытый конкурс, конкурс с ограниченным участием,
двухэтапный конкурс, аукцион в электронной форме,
запрос котировок, запрос предложений, закрытые процедуры, закупки у единственного поставщика.
Условия применения каждой из процедур. Обзор схем проведения процедур. Уточнение порядка предоставления подтверждения о внесении обеспечения в конкурсных заявках.
Способы борьбы с демпингом.
Реестр недобросовестных поставщиков: условия и объем вносимой информации.
2. Проведение аукциона в электронной форме. Виды аукционов. Размещение заказа путем проведения аукциона, порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона, структура аукционной документации, аукцион с одним участником. Схема заключения контракта по итогам аукциона.
Закрытые виды процедур. Случаи применения, порядок согласования.
3. Запрос предложений. Условия и схема проведения.
Размещение заказа путем проведения запроса котировок. Условия применения. Порядок проведения рассмотрения и оценки: публичность.

3 день – 04 октября 2017 года
1. Как провести конкурс? Условия применения, разновидности. Изменения сроков проведения. Критерии оценки. Порядок определения победителя в соответствии с постановлением правительства № 1085 «О порядке оценки…»
Порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса, структура конкурсной документации, конкурс с одним участником.
2. Какими документами подтверждается наличие опыта работы, материальных ресурсов и страны происхождения оборудования для конкурса с ограниченным участием.


Требования к участникам: что подтверждается документально, какие требования декларируются.
3. Состав и содержание заявки участника при проведении конкурсов и аукционов. Основания для отказа участнику закупки в доступе к участию в процедуре закупки.
4. Обзор закупок в рамках ст. 93 ч.1 (единственный поставщик). Условия применения. Правильная организация процедуры закупки у единственного поставщика по различным основаниям.

4 день — 05 октября 2017 года
1. Изменение порядка расчета размера неустойки за неисполнение обязательств по контрактам
Нормативные правовые акты, принятые в развитие 44-ФЗ.
Подготовка проектов государственных и муниципальных контрактов. Бюджетно-правовые ограничения при формировании условий контрактов, при заключении, исполнении и прекращении контрактов. Способы и условия расторжения государственных и муниципальных контрактов.
2. Обязательные требования к контракту. Порядок установления и размер штрафных санкций. Исполнение контрактов. Порядок приёмки товаров, работ и услуг по качеству и количеству. Порядок оформления приемочных документов. Объем проверки и оформление. Порядок согласования с контрольным органом. Обеспечение исполнения контракта: формы.
Составление отчета по результатам исполнения контракта.
3. Контроль в системе размещения заказов. Порядок разрешения конфликтов при размещении заказов. Обжалование действий (бездействий) сторон. Виды ответственности заказчика. Административная ответственность: статьи и основания для применения.
Общественный контроль за размещением заказа. Публичное обсуждение.
«Круглый стол». Ответы на индивидуальные вопросы участников семинара. Обмен опытом.

5 день — 06 октября 2017 года
1. Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения закона, основные определения.
Планируемые изменения Федерального закона № 223-ФЗ. Понятие «электронной закупки». Понятие «закрытых» способов закупки. Постановление Правительства № 1352 от 11.12.14 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Порядок вступления в силу, требования по внесению в Положение о закупках, форма и порядок составления годового отчета.
Какие документы нужно принять заказчикам для поддержки СМП и ССП.
Планирование закупок Заказчиком.
Формирование Плана закупок и внесение в него изменений, в соответствии с ‪постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 932 «Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана»‬.
Нормы вступающие в силу с 01.01.16. Постановление Правительства № 1169 от 29.10.15 о мониторинге и оценке…, порядок приостановки закупок.
2. Требования к участникам. Национальный режим: обзор административной практики. Требования к составу, содержанию и оформлению заявок на участие в торгах. Участие консорциумов: требования по составу заявки и порядок оценки
Отличия 223-ФЗ от 44-ФЗ в части составления технического задания.
Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки». Какие договоры и как нужно регистрировать на ООС.
Применение мер административной ответственности, введенной № 122-ФЗ от 05.05.2014 в КоАП.
3. Обзор основных нарушений, выявленных контрольными органами:
— Ошибки положения о закупках, приводящие к возможному срыву нормального жизнеобеспечения заказчика;
— Включение неправомерных условий в положение о закупке;
— Неправомерные порядки оценки и сопоставления заявок;
— Неправомерное содержание извещения и закупочной документаций;
— Неизмеряемые требования к участникам закупок;
— Нарушения регламентированных сроков публикации информации на официальном сайте.
Ответы на индивидуальные вопросы участников семинара. Ответы на вопросы участников, рекомендации.

Ведущая вебинара:
Емцова Оксана Анатольевна – кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок (НАИЗ), эксперт – консультант Министерства иностранных дел России. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.
В числе выполненных проектов:
• Разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ;
• Организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства;
• Разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и другие.
• Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

Целевая аудитория курса:
• федеральные, региональные и муниципальные органы власти,
• бюджетные учреждения, отвечающие за размещение государственного и муниципального заказа,
• члены комиссии заказчиков,
• специалисты тендерных отделов,
• руководители юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков,
• подрядчики,
• индивидуальные предприниматели

Время лекционных дней: 02, 03, 04, 05, 06 октября 2017 года с 10-00 до 17-00 по моск. времени (перерыв с 13-00 до 14-00).

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь в ассоциации, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
4. Имеется возможность участвовать в вебинаре с планшета или смартфонов.

По итогам обучения 120-часовой программы «Управление государственными и муниципальными закупками» слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации (лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в курсе:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 16 000 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 14 000 руб.
3. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 12 000 руб.
(в случае набора 2–х слушателей из коммерческих организаций (и/или членов ТПП) на вебинар 1 специалист ТПП участвует бесплатно)

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%.

Регистрация заканчивается 29 сентября 2017 года.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.

Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar

Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится 29 сентября 2017 года в 12-00 часов по московскому времени.

Тест интернет соединения с оболочкой https://myownconference.ru/tester

Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.

Телефон для справок: (495) 134-34-71
E-mail: tpprf@iimba.ru

Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре) >>>>

 
По теме
28 сентября 2017 года состоялось расширенное заседание Правительства Хабаровского края под председательством вице-губернатора Сергея Щетнёва.
27 сентября 2017 года (с 10-00 до 14-00 часов по мск.времени) Международный институт менеджмента объединений предпринимателей ТПП РФ проводит вебинар (интернет-семинар) «ВВЕДЕНИЕ В ПРАКТИКУ УСПЕШНОГО ЭКСПОРТА».
Прокуратура Индустриального района г. Хабаровска  на основании обращения бывших работников КГБУЗ «Городская больница № 11» министерства здравоохранения Хабаровского края провела проверку,
Летом прошлого года сотрудниками Следственной части Следственного управления УМВД России по Хабаровскому краю возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц занимавшейся предоставлением консультативных услуг по аренде
Собранные вторым отделом по расследованию особо важных дел СУ СК России по Хабаровскому краю и ЕАО доказательства признаны судом достаточными для постановления обвинительного приговора в отношении женщины за совершение преступлений,
Учебно-методический сбор - СМОТР - Центр медицины катастроф Translator       Translator       27 марта 2024 года, под руководством Губернатора Хабаровского края продолжился учебно-методический сбор - СМОТР с главами муниципальных образований Хабаровского края по отработке в
Центр медицины катастроф
Наталья Вилимовская учит, как ухаживать за немощными людьми правильно Новая профессия «Помощник по уходу» не так давно появилась в Хабаровске.
Тихоокеанская звезда
Известный хабаровский хирург, заслуженный врач России Алексей Хоменко, на лечение к которому съезжались пациенты со всего Дальнего Востока, а коллеги-врачи у которого перенимали ценный опыт, на днях отметил 80-летний юбилей.
Тихоокеанская звезда