Как сделать свою жизнь комфортнее с помощью электронных услуг ПФР?
13 октября для жителей края будет работать телефонная «горячая линия»
Многие жители края всё ещё предпочитают лично посещать государственные органы, ограничиваясь их режимом работы и затрачивая время на ожидание своей очереди.
Пришло время получать государственные услуги более комфортно, с помощью любого электронного устройства, подключённого к Интернету, даже мобильного телефона. Вам в помощь - множество полезных электронных услуг и сервисов Пенсионного фонда России.
Какие электронные услуги и сервисы ПФР будут полезны именно вам?
Где можно найти электронные сервисы Пенсионного фонда?
Как зарегистрироваться на портале госуслуг, чтобы получить доступ ко всем электронным государственным и муниципальным услугам?
Как установить и использовать бесплатное мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов?
Звоните 13 октября с 9.00 до 16.00 часов . Специалисты ПФР ждут ваших вопросов по телефонам «горячей линии» . Каждому позвонившему будет дана подробная консультация.
Телефоны «горячей линии»:
Управление ПФР в Советско-Гаванском районе: 4-66-13
Отделение ПФР по Хабаровскому краю: 8 (4212) 46-01-46.
Телефоны «горячей линии» территориальных органов ПФР края можно узнать на сайте ПФР. Также они будут опубликованы в местных СМИ.