Маршрут "в три места" каждый месяц преодолевают горожане, жертвуя временем, как личным, так и рабочим. Жители возмущены до предела. На то, чтобы данные в квитанциях формировались корректно, нужно потратить уйму времени и нервов.
— Это настоящая нервотрепка. Снимаю показания и везу в три, вы подумайте, в три точки города. В других городах же существуют иные способы передачи данных. Кто-то скидывает бумажки с показаниями в специальный ящик в подъезде, кто-то отправляет их по электронной почте, кто-то и вовсе шлет СМС. А мы до сих пор развозим лично. Это очень напрягает. Ведь планировать эти походы приходится в ущерб своим планам, — возмущается Татьяна.
Избавить жителей от головной боли могла бы управляющая компания "Частный ЖЭК", организовав передачу данных через нее. Но по словам генерального директора Натальи Забелиной, это невозможно, так как жители заключили с ресурсоснабжающими организациями прямые договоры.
— У нас в городе нет единого расчетно-кассового центра, куда возможно было бы давать показания, на основании которых выставлялись бы единые квитанции. А сейчас ресурсники напрямую выставляют квитанции потребителям, соответственно, непосредственно с потребителя берут показания. А метод сбора информации посредством нашей компании пока не рассматривался. Да и нецелесообразен, так как мы не производим отчисления за ресурсы, — пояснила Наталья Забелина.
По данным "управляйки" возможность передачи показаний в электронном виде или в виде СМС все-таки есть. Но в этом Наталья Забелина не уверена.
Наш канал в Telegram