Напомним, что ранее директор МУП "ТТУ" Николай Илющенко предположил, что массовые жалобы на плохую работу муниципального и частного городского транспорта, возможно, проплачены коммерсантами, которым отменили маршруты.
— Откуда деньги должны взяться, чтобы народу проплачивать, причем такому количеству населения? Такие "заявления", по меньшей мере, несерьезны. Тем, кто верит, что проигравшие в конкурсе кому-то что-то проплатили, то тогда им следует знать, что у лишившихся маршрутов предпринимателей была проблема заплатить в срок даже транспортный налог. О каком проплаченном населении может идти речь? — возмутилась Светлана Тремасова.
По мнению председателя ассоциации, в автобусной чехарде вполне возможен чей-то корыстный умысел.
— В происходящем я ясно вижу коррупционную составляющую. При условии, когда закрываются одни маршруты и открываются практически такие же, отличающиеся на две остановки, как, к примеру, № 86 и № 87, и открытый вновь № 62, не вижу смысла участвовать в конкурсах. Да и люди об этом говорят, я читала в интернете, — считает предпринимательница.
В итоге, из текущей ситуации, заявила председатель Ассоциации перевозчиков, уже намного сложнее искать выход.
— Решение проблемы было предложено депутатами в декабре, на одном из информационных заседаний: на полгода отложить вступление действия постановления об отмене маршрутов и за полгода разобраться, чтобы зимой ничего не отменять. Этого сделано не было. И что менять сейчас? С трудом себе представляю, — заключила Светлана Тремасова.