Акция имеет большую социальную значимость и на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК) проходит уже не первый год. С 16 по 20 апреля, судостроительный завод открыл свои двери для школьников и студентов города. Учащиеся школ и гимназий города, студенты судомеханического и авиастроительного техникумов начали знакомство с заводом в музее Трудовой Славы предприятия с просмотра документального фильма про Амурский судостроительный «Железная воля». С рассказом о деятельности совета молодежи ПАО «АСЗ» перед ребятами выступил его председатель. Он продемонстрировал презентацию, посвященную ключевым событиям молодежного объединения и мероприятиям, которые были организованы молодыми заводчанами.
Школьники и студенты также побывали на экскурсии в цехах, где увидели их работу, осмотрели реальные рабочие места и условия работы, узнали о том, какие профессии востребованы на АСЗ.
«Неделя без турникетов» проходит ежегодно под эгидой ОООР «Союз машиностроителей России» и при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. В рамках широкомасштабного профориентационного проекта «Работай в России» он объединяет молодежные инициативы, ориентированные на повышение престижа рабочих и инженерных профессий в России.
Пресс-служба ПАО «Амурский судостроительный завод»
Справка о ПАО «Амурский судостроительный завод»
ПАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре, входит в состав ОСК) — одно из крупнейших предприятий судостроительного профиля в Дальневосточном регионе России, действующее с 1 июля 1936 года. АСЗ обладает необходимыми лицензиями для выполнения всего комплекса работ по строительству, ремонту и утилизации боевых кораблей, подводных лодок и судов с любой энергетической установкой. Производственные мощности и техническое оснащение приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 000 тонн, длиной до 150 метров и шириной до 20 метров.
За 80-летнюю историю своей деятельности завод выпустил более 300 кораблей и судов различного назначения. Для военно-морского флота было построено 57 единиц атомных подводных лодок, 41 единица дизель-электричеких подводных лодок, 57 единиц боевых надводных кораблей. Произведён средний ремонт восьми подводных лодок и двух плавучих технических баз перезарядки реакторов.
Амурский судостроительный завод по сей день остаётся основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых кораблей для Тихоокеанского флота. Завод входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» и включён в список стратегических предприятий и организаций.
Справка об ОСК
АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок — основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.