Управление рассмотрело заявление о наружной рекламе открытого чемпионата края по бодибилдингу.
9 октября 2016 г. в СЗК «Платинум Арена» проведен открытый чемпионат Хабаровского края по бодибилдингу. Как следует из рекламы, организатором данного спортивного мероприятия является сеть фитнес-клубов России «Pacific Strong», занимающегося массовой подготовкой спортсменов по бодибилдингу.
В рамках данного чемпионата проведен спортивный конкурс «Фитнес-бикини», который является номинацией соревновательного фитнеса. В соответствии с правилами проведения данного конкурса участницы должны выступать в соревновании в специальных купальниках, не закрывающих мышцы тела.
В связи с отсутствием в рекламном законодательстве единообразного толкования непристойных образов и исчерпывающего перечня свойств и характеристик непристойной рекламы, одним из методов выявления нарушений Федерального закона «О рекламе» является опрос общественного мнения, позволяющий установить отношение потребителей к той или иной рекламе.
С этой целью Хабаровским УФАС России с 26.09.2016 по 21.10.2016 на своем сайте в сети Интернет проведен опрос потребителей относительно восприятия ими образа женщины, рекламирующей открытый чемпионат Хабаровского края по бодибилдингу.
Согласно данным опроса, в котором приняли участие 1360 респондентов, 84,5% опрошенных считают, что образ, используемый в рекламе, не является непристойным, 91% респондентов высказали мнение об отсутствии в рекламе оскорбительного образа.