MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся

MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
MEDIA-WORKSHOP ТОГУ: работа кипит – проекты готовятся
Фото: pnu.edu.ru
26 октября в Интеллектуальном центре Тихоокеанского государственного университета прошел первый день проекта MEDIA-WORKSHOP.

Два дня, тридцать участников, пять медиапроектов, нацеленных на развитие потенциала собственного региона. Множество идей. Кипение эмоций. Работа в максимально сжатые сроки. Это – MEDIA-WORKSHOP для студентов ТОГУ. Проект реализуется под эгидой недели Национальной премии «Серебряный лучник». Всего в 8-ми городах России, среди которых и Хабаровск, открыты площадки, на которых выступают как региональные практики и спикеры, так и приглашенные гости. 


Старт мероприятию дал председатель Наблюдательного совета Дальневосточного центра инвестиционного и инфраструктурного развития Дмитрий Ноженко, сконцентрировав внимание участников на бренде города Хабаровска, которого, по мнению эксперта, 3 месяца назад не было как такового: 
– Что такое Хабаровск? Это место, где мы живем и будем жить. Следовательно, нужно развивать свой регион. Сегодня мы можем сделать что-то для завтрашнего дня, дать толчок развитию города инициативой его жителей. Уже сегодня мы можем работать над брендом Хабаровска, у нас есть целый остров Уссурийский, чей потенциал мало раскрыт или же нераскрыт вовсе. 


Пожелав удачи участникам и сделав акцент на том, что у Хабаровска есть все, чтобы встать в один ряд со знаковыми городами страны, организаторы дали старт образовательному блоку. 
Стать мастером своего дела невозможно без обучения, опыта и наставлений старших «коллег по цеху». Поэтому первый день можно смело назвать «школой» для участников проекта. 
В своих выступлениях спикеры подняли самые разнообразные темы, но их объединяло одно – практическая значимость для участников. Каждый выступающий делал акценты на тех или иных составляющих работы PR-специалиста и его консолидации с представителями других профессий, такими как дизайнеры и журналисты. 
Пресс-секретарь филиала «Хабаровская теплосетевая компания» АО «ДГК» Анна Никитенко упомянула, что сейчас настало время объединения усилий для создания интересного и знакового продукта. Сейчас PR-специалист, журналист, дизайнер и программист – деловые партнеры, которые видят один и тот же проект под разными углами и способны внести в него что-то новое и свежее. 

Руководитель отдела продаж Медиахолдинга «Губерния» Наталья Шеремет рассказала участникам, что, несмотря на популярность социальных сетей, телевидение остается востребованным и практически полезным способом распространения информации и воздействия на целевую аудиторию. 

Редактор, выпускник кафедры «Реклама и связи с общественностью» Тимур Зарудный поделился со студентами полезными «лайфхаками» в области коммуникации между заказчиком и клиентом, между коллегами. Также эксперт затронул интересную тему о восприятии понятия «дизайн» как в профессиональной сфере, так и в ежедневной жизни каждого человека. Дизайн – инструмент, помогающий человеку справляться с возникающими препятствиями и трудностями. 


О взаимодействии с таким влиятельным пластом в медиа, как блогеры участникам рассказала руководитель сектора коммуникаций и PR Дальневосточного банка Сбербанка России Мария Ильина. Блогеры сегодня – отдельное медиа-сообщество со своими правилами существования. Они очень быстро стали неотъемлемой частью традиционных СМИ, ведь эти ребята, создавая определенный контент, собирают вокруг себя тех, кому это интересно. Так на Дальнем Востоке блогеры охватывают 2 000 000 аудиторию. Мария Ильина рассказала, почему так важно дружить с блогерами, и какую пользу это может принести как для отдельного проекта, так и для региона в целом. 


Одним из самых ожидаемых гостей медиа-воркшопа стал генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Яков Миневич. В своем выступлении эксперт рассказал о премии «Серебряный лучник», которая считается максимально независимой и объективной (для жюри не так важно, кто одержит победу, как те кейсы, которые предлагают участники). Говоря о медиа, Яков отметил, что открыть СМИ довольно легко, а вот удержаться на плаву, отвечая запросам современных реалий, которые становятся все требовательнее год от года – уже не такая простая задача. С помощью доступных примеров были проиллюстрированы реалии СМИ сегодня и дальнейшие перспективы их развития. 


В ходе MEDIA-WORKSHOP также состоялся телемост с информационным агентством «ТАСС» (г. Москва). В течение часа коллеги из столицы делились опытом организации и проведения специальных проектов различного масштаба и уровня. 
Неподготовленного человека подобный объем информации может шокировать или даже ввести в легкий ступор, но только не участников команд. Они, как губки, впитывали каждое слово, ведь информация, которой делились эксперты – бесценна. Все эти знания помогут студентам усовершенствовать их проекты. К слову о командах, каждая из них состоит в 6-ти человек, среди которых по два журналиста, дизайнера и PR-специалиста. 
О том, как работать вместе, тайминге и проектах говорили участники мероприятия. 


Члены бирюзовой команды, студентка 3-го курса института социально-политических технологий и коммуникаций (ИСПТиК) Анна Колегова и студентка 1-го курса этого же института Вера Пидченко: 
– Главную идею нашего проекта мы пока держим в тайне, поэтому не раскроем всех своих карт. Но в работе мы отталкивались от нашей целевой аудитории – молодежи, которая уехала учиться в другой город (Москва и Санкт-Петербург, в частности) и которая может вернуться. Наша задача привлечь их и показать, что можно развиваться и подниматься по карьерной лестнице в родном регионе. 


Участники оранжевой команды, студентка 4-го курса ИСПТиК Ольга Яценко и студентка 1-го курса факультета искусств, рекламы и дизайна (ФИРиД) Анна Нехаева: 
– Уже несколько лет Уссурийский остров пытаются обустроить, но не хватает двигателя – идеи. Взрослые уже не пойдут, поэтому дело за нами. Хотя, например, существуют сложности даже в том, чтобы добраться до острова – один автобус, который всегда полон и даже он не идет до пункта назначения. Мы должны делать по-своему, с душой. В нашей команде собрались творческие люди, чувствующие друг друга, которые прикладывают максимум усилий для создания качественного проекта, несмотря на основную занятость учебой. 


Все участники сходятся в том, что времени катастрофически не хватает, но в стрессовых ситуациях выявляются скрытые способности человека, что зачастую приводит к возникновению самых лучших идей, высокой продуктивности и отличным результатам. 
Первый день дал участникам огромное количество интересной, а главное нужной информации. Осталось ее «переварить», приправить свой проект и красиво подать его на стол строгим экспертам. Ведь впереди второй день – день креатива и защиты проектов. 

Полина Кожаева.

Фото Екатерины Иванченко, Андрея Коробкова и Кристины Шаховой. Пресс-центр ТОГУ.



 
По теме
26–27 октября в рамках студенческой недели Национальной премии «Серебряный Лучник» в Тихоокеанском государственном университете пройдет MEDIA-WORKSHOP.
Юлия Котолевская (слева), Любовь Мороз (в центре) и Ирина Шеремьёва считают, что модельная библиотека может изменить жизнь целого поселения Последнее время жительница Эльбана Ирина Бондаренко зачастила в библиотеку.
В Хабаровском крае расширили программу "Земский доктор/фельдшер" - AmurMedia.Ru Теперь в ней могут принять участие фельдшера, акушерки и медицинские сестры при трудоустройстве во врачебные амбулатории региона Перечень должностей программы "Земский доктор/фельдшер" расширен в соответствии с приказ
AmurMedia.Ru
Наталья Вилимовская учит, как ухаживать за немощными людьми правильно Новая профессия «Помощник по уходу» не так давно появилась в Хабаровске.
Тихоокеанская звезда
Чудеса случаются - Районная библиотека В рамках проекта «Расскажи мне сказку» (сказкотерапия, для детей с интеллектуальными нарушениями) АНО ПКИ «Лига Книголюбов» был организован и проведен конкурс творческих работ «Мой любимый сказочный герой».
Районная библиотека
Талантливых артистов выпускает Детская школа искусств района имени Лазо - Министерство культуры Фото: Пресс-служба министерства культуры края В рамках выездного расширенного заседания правительства края под руководством губернатора Михаила Дегтярева одно из старейших учреждений культуры района имени Лазо – Детск
Министерство культуры
Волшебная страна - театр - Районная библиотека 27 марта во всём мире отмечают всемирный День театра. Вот и ребята из МБОУ СОШ №1 были приглашены в необычное путешествие в волшебный мир театра.
Районная библиотека