16 января экспертное жюри подвело первые итоги премии «Серебряный Лучник» – Дальний Восток. В шорт-лист регионального конкурса в области развития общественных связей вошел проект кафедры «Реклама и связи с общественностью» Социально-гуманитарного факультета Тихоокеанского государственного университета «Комплекс мер по возвышению имиджа профессии PR-специалиста среди школьников и студентов Дальнего Востока», реализованный на протяжении 2016 года и уже получивший несколько региональных и федеральных наград.
При анализе работ на следующем этапе особое внимание уделялось таким параметрам, как оригинальность замысла и осуществления проекта, стратегический подход к его планированию, сложность целей и масштаб, эффективность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов, а также достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач и общая эффективность. Каждый из этих показателей оценивался по 100-бальной шкале, а заполнение листов голосования осуществлялось членами жюри в дистанционном порядке.
PR-проект «Комплекс мер по возвышению имиджа профессии PR-специалиста среди школьников и студентов Дальнего Востока» описывает масштабную деятельность кафедры «Реклама и связи с общественностью» ТОГУ по взаимодействию со школьниками и студентами профильных направлений подготовки Хабаровского края. В течение 2016 года студенты под кураторством педагогов реализовали образовательный проект-погружение в специальность «ТЕСТ-ДРАЙВ PR» и совместно с Дальневосточной школой PR создали первый документальный фильм о PR-специалистах ДФО, который был рекомендован на федеральном уровне Российской ассоциацией по связям с общественностью в качестве учебного пособия в рамках дисциплины «Введение в специальность».
Команда университета, в состав которой входят эксперты кафедры и авторы, 27 января 2017 года выступит с публичной защитой проекта во Владивостоке. По завершении презентаций жюри в режиме закрытого голосования выберет победителей, которые будут названы на церемонии закрытия дня конкурсных мероприятий.
Проект «ТЕСТ-ДРАЙВ PR» был создан в январе 2016 года. Спустя всего три месяца он получил первое признание – стал лучшим среди школ и вузов края в региональном конкурсе социально-значимых проектов «Моя инициатива: от идеи до реальности». Летом 2016 года профессиональное сообщество России отметило его победителем во Всероссийской премии «PRЯник» в номинации «За достойные цели».
Кафедра «Реклама и связи с общественностью» первая в Хабаровском крае стала готовить профессионалов в области связей с общественностью и по праву является основателем Дальневосточной школы PR. За 14 лет кафедра выпустила свыше 500 дипломированных специалистов, многие из которых сейчас работают в органах государственной власти, пресс-службах крупных коммерческих фирм и СМИ региона. В портфолио кафедры входит реализация более 35 авторских проектов. В числе партнеров Правительство Хабаровского края, Избирательная комиссия Хабаровского края, Администрация Хабаровска, Дальневосточный банк Сбербанка России, Транснефть, редакция «Лучшее в Хабаровске» и другие.
Кафедра "Реклама и связи с общественностью".
Пресс-центр ТОГУ.