На совещениии под руководством первого первого зампреда правительства Хабаровского края Аркадия Мкртычева по реализации народного проекта «Наш выбор 27» отметили, что к проекту присоединились все торговые сети региона, сообщили РИА "АмурПРЕСС" в пресс-центре.
В Хабаровске оформили более 70 магазинов символикой проекта. В их числе «Пеликан», «Максим», «Седьмая столица», «Самобранка», «Ёё», «Амбар», «Три Кота» и некоторые другие. Большинство из них организовали выпуск брендированных ценников, специальных баннеров и наружной рекламы с логотипом продуктового бренда региона, а также, прокрутку аудио роликов о проекте.
По словам председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности края Николая Крецу, выборочный мониторинг торговых сетей выявил ряд недочетов.
«Хочу обратить внимание торговых сетей на реестр предприятий, получивших право использовать логотип «Наш выбор 27», который размещен в свободном доступе на сайте комитета. Просьба сверяться с реестром – отмечаются случаи, когда в залах выделяется продукция, которая не получила право на логотип, а продукция, которая имеет такое право остается незамеченной», - отметил Николай Крецу.
Подводя итог совещания, Аркадий Мкртычев отметил, что проект набрал хорошие обороты и получает все большее одобрение среди жителей региона.
«Это хороший результат. Важно понимать, как для производителей в части качества их продукции, так и для торговых сетей в части позиционирования местных товаров, это повышенная зона ответственности. Сети нас услышали, пошли навстречу и начали активно работать над реализацией общей задачи – повышение продовольственной безопасности Хабаровского края. Всем нам предстоит еще немало сделать. Необходимо поработать не только над брендированием торговых рядов, но и визуальным внешним оформлением. Наружные баннеры, качественная подсветка. Все это работает на имидж края», - сказал Аркадий Мкртычев.