В Хабаровске завершились "Дни PR"

В Хабаровске завершились "Дни PR"
Фото: amurpress.ru

Первый в дальневосточной столице профессиональный форму специалистов в области общественных связей «Дни PR в Хабаровске», проходивший 23-24 мая и посвященный теме брендинга региона, завершил свою работу. Итогом стала выработка реальных предложений для бизнеса и власти по формированию бренда региона, сообщили РИА "АмурПРЕСС" организаторы мероприятия. 

«Если PR – это про отношения, то брендинг территорий – это про любовь, любовь к своему краю, - такими словами открыл мероприятие Владислав Шулаев, сопредседатель комитета РАСО по брендингу и продвижению территорий, директор по продвижению территорий и стратегическим коммуникациям коммуникационного агентства АГТ, г. Москва».

В течение двух дней на двух площадках - Дальневосточного художественного музея и Тихоокеанского государственного университета свыше 200 специалистов в области общественных связей, межкультурных коммуникаций, политики, бизнесмены, представители органов исполнительной и законодательной власти, НКО, коммерческих организаций и творческих объединений Хабаровска, Хабаровского края и Дальневосточного региона делились опытом и вырабатывали общие рекомендации по построению единого регионального бренда.

Было представлено порядка 30 уникальных кейсов – от культурных до крупных бизнес-проектов. Ценными знаниями в вопросах построения отношений с Китаем поделились представители Китайской международной ассоциации по связям с общественностью (CIPRA).

Местом проведения первого дня форума не случайно был выбран Дальневосточный художественный музей. На этой площадке обсуждалась тема «Культурное наследие. Взгляд в будущее», где был представлен ряд культурных проектов, имеющих потенциал бренда региона. Каждый проект получил ценные рекомендации от Владислава Шулаева по улучшению и развитию.

Второй день, проходивший на площадке Тихоокеанского государственного университета под председательством заместителя полномочного представителя  Президента РФ в ДФО Владимира Солодова и президента РАСО, директора по взаимодействию с органами государственной власти Х5 Retail Group Станислава Наумова, был посвящен теме консолидации бизнеса, власти и гражданского общества. Здесь презентовали кейсы по продвижению Дальневосточного гектара, ТОСЭР, благотворительных и некоммерческих проектов. Компании, работающие на территории Хабаровского края и всего Дальнего Востока, поделились опытом использования региональной тематики в своем продвижении.

В ходе обсуждения не раз звучала мысль о роли сильного регионального бренда в формировании инвестиционной привлекательности территории, о необходимости выстраивания уникального бренда Хабаровска и края. Китайские коллеги отметили, что у них в стране о Хабаровске знают не многие. При этом рядовым китайцам Россия интересна. И в первую очередь с точки зрения туризма и экологически чистых продуктов питания.

«Мы готовы помочь в продвижении бренда Хабаровска, - отметил директор по сотрудничеству с Россией и со странами бывшего СССР Китайской международной ассоциации по связям с общественностью (CIPRA) в РФ Сунь Юэ. – Но для этого необходимо, чтобы у вас в регионе начал активно развиваться туризм, создавались условия».

Отдельно темой для обсуждения на закрытой площадке форума стала этика отношений розничных сетей и поставщиков. Модератором площадки, на которой собрались производители продуктов питания и представители продовольственных сетей края, стал президент РАСО Станислав Наумов.

В завершении форума состоялась креативно-проектная сессия, в ходе которой участники, объединившись в группы по направлениям «Туризм», «Товары и услуги», «Образование», составили для региона календарь событий, способных сформировать уникальный бренд региона.

25 мая обсуждение темы PR продолжено в рамках программы медиафорума «Хабаровский край – территория диалога» на секции «Взаимодействие PR и СМИ в реализации стратегии региона».

«По итогам работы «Дней PR в Хабаровске» будет подготовлена обобщенная информация для широкой общественности, бизнеса и органов власти с реальными предложениями и рекомендациями по формированию бренда региона, - отметил президент РАСО Станислав Наумов».



 
По теме
ПСБ провел цикл занятий по финансовой грамотности для работников краевых домов ветеранов Хабаровска Фото: Виктория КОЛЕСНИКОВА Эксперты ПСБ представили слушателям стратегии сохранения и накопления личных финансов,
Навыки по поиску и спасению людей отработали спасатели МЧС России в Комсомольске-на-Амуре - МЧС по Хабаровскому краю 26-27 марта в поисково-спасательном отряде (г. Комсомольск-на-Амуре) Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю прошло тактико-специальное учение по теме поиска и спасения пострадавших людей в природной среде.
МЧС по Хабаровскому краю
Наталья Вилимовская учит, как ухаживать за немощными людьми правильно Новая профессия «Помощник по уходу» не так давно появилась в Хабаровске.
Тихоокеанская звезда
Чудеса случаются - Районная библиотека В рамках проекта «Расскажи мне сказку» (сказкотерапия, для детей с интеллектуальными нарушениями) АНО ПКИ «Лига Книголюбов» был организован и проведен конкурс творческих работ «Мой любимый сказочный герой».
Районная библиотека
Волшебная страна - театр - Районная библиотека 27 марта во всём мире отмечают всемирный День театра. Вот и ребята из МБОУ СОШ №1 были приглашены в необычное путешествие в волшебный мир театра.
Районная библиотека
Малая родина ищет героев - Гaзeта Bязeмcкиe вecти Сотрудники вяземской библиотечной системы занимаются поиском жителей района — участников Великой Отечественной войны, чьи имена не внесены в краевую Книгу Памяти и которых нет на памятниках.
Гaзeта Bязeмcкиe вecти