5 сентября 2018 года Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар «БЕНЧМАРКИНГ как инструмент непрерывного совершенствования бизнеса».
Вебинар посвящен рассмотрению бенчмаркинга как систематического процесса по выявлению наилучших продуктов, услуг, процессов и практик, которые могут быть применены в вашей организации с целью повышения эффективности бизнеса. Бенчмаркинг — это искусство обнаружения того, что другие делают лучше вас, изучение, усовершенствование и применение их методов работы и разработок.
Сегодня ни одна организация не может выжить, не уделяя серьезного внимания изучению сильных черт своих конкурентов и не обучаясь у лучших в своей области. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга.
Бенчмаркинг — это инструмент внедрения лучшей практики ведения бизнеса и достижения максимальной результативности предпринимательской деятельности. Осуществляется бенчмаркинг путем сравнения своего предприятия с другими, среди которых есть лучшие предприятия в отрасли или в регионе. Поскольку сравнение проходит количественное и качественное, то сравнить можно практически все и, причем, не обязательно с предприятием своей отрасли. Система бенчмаркинга помогает предприятиям обмениваться информацией о практике решения проблем, об успешных методах работы, позволяет сравнить показатели эффективности и результативности своей работы с предприятиями-лидерами в данном бизнесе или в данном регионе. Такое сравнение и такой обмен информацией позволяет предприятиям ставить четкие реалистичные цели развития и находить пути достижения этих целей.
Цели и задачи вебинара
• Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места бенчмаркинга в системе управления компанией.
• Развить навыки мышления, ориентированного на непрерывное улучшение результатов.
• Получить знания, необходимые для проведения бенчмаркинга ключевых бизнес-процессов в организации.
• Изучить и освоить базовые практические методики проведения бенчмаркинга, направленные на повышение конкурентоспособности компании.
Программа вебинара:
Концепция бенчмаркинга
• Определение бенчмаркинга
• Место бенчмаркинга в процессе разработки стратегии компании
• Отличие бенчмаркетинга от маркетингового исследования и конкурентной разведки
• Виды бенчмаркинга: товарный, функциональный, общий конкурентный, внутренний
• Классификации бенчмаркетинга: бизнес-процессы, оборудование, процессы производства, товары и услуги
Процесс проведения бенчмаркинга
• Процессы бенчмаркинга: оценивание, сопоставление, применение
• Первичный выбор объектов бенчмаркинга
• Сбор данных. Основные источники информации
• Критические факторы успеха в бенчмаркинге
Примеры использования бенчмаркинга
Ведущая вебинара: Коробейникова Антонина Николаевна — сертифицированный бизнес-тренер. Специализируется в области деловых коммуникаций и управления информационными потоками.
Профессиональный опыт включает педагогическую и административную деятельность, а также свыше 14 лет работы по направлению маркетинг, реклама и PR. Возглавляла направления маркетинговых коммуникаций и пресс-офисы в таких компаниях, как Adecco, HPS Group, Swissotel Krasnye Holmy.
Преподаватель Русской Школы Управления (uprav.ru).
Приглашенный преподаватель Всероссийской Академии Внешней Торговли (vavt.ru).
Редактор портала об обучении и изучении иностранных языков Lingvovisor.ru
Автор ряда публикаций в СМИ и на онлайн порталах: Психология эффективной жизни, Служба PR, Административный директор, mediabitch.ru, Новости СМИ, Marketing-in-Russia, HR-tv.ru и других
Время проведения вебинара: 05 сентября 2018 г. с 10-00 до 14.00 по моск. времени.
Участники вебинара могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет — оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
4. Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов
Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
- Для специалистов коммерческих организаций
(скидка 10% при регистрации 2-х и более участников) 4000 рублей - СКИДКА
— Для специалистов из организаций членов ТПП
— Для специалистов государственных организаций 10 %
Регистрация заканчивается 04 сентября 2018 года.
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/webinars/sectionsofveb/
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится: 04 сентября 2018 г. в 12-00 по московскому времени по интернет-ссылке https://go.myownconference.ru/x/Test
Тест интернет соединения с оболочкой — https://myownconference.ru/tester
Для участия с планшетов или смартфонов необходимо установить приложение MyOwnConference:
Арр Store https://itunes.apple.com/ru/app/myownconference/id1067798941?mt=8
Google play https://play.google.com/store/apps/details?id=air.com.dosware.myconference&hl=ru
Телефон для справок: (495) 134-34-71
E-mail: tpprf@iimba.ru
Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре) >>>>