Для подтверждения выдвижения кандидатов на присвоение звания организациям необходимо предоставить следующие документы: ходатайство о присвоении звания «Почетный гражданин», которое должно быть подписано руководителем организации с указанием юридического адреса и телефона организации; выписку из протокола общего собрания коллектива о решении обратиться с ходатайством, на котором присутствовало не менее 50% членов коллектива, с указанием сведений о количестве работающих в организации, присутствующих на собрании и итогов голосования; справку об особо выдающихся заслугах кандидата перед городом; анкету кандидата; справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; согласие на обработку персональных данных; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов за нарушения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Документы на выдвижение кандидатов подаются ходатайствующими организациями в срок до 1 марта в администрацию города по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 222. Телефоны для справок: 41-97-77, 41-98-11.
Источник: Khabara.Ru
23.01.2018 16:51